Можно ли хранить велосипед на балконе зимой - profstroimag.ru
Заказать звонок

с 10:00 до 19:00, без выходных

Как верно хранить велосипед зимой на балконе

Для большинства велосипедистов сезон езды на велобайке раскрывается с пришествием теплой погоды, что происходит в весеннюю пору. С первыми осенними холодами сезон запирается. Зима – период, когда данный вид транспорта могут употреблять только отчаянные люди. Следует увидеть, что число любителей езды зимой неприклонно возрастает. Для тех, кто пока не примкнул к рядам зимних велосипедистов, животрепещущим остается хранение велика зимой в хороших критериях.

Велосипед на балконе

Последствия халатного хранения велика

Вопросец о том, можно ли хранить собственный велосипед на балконе прохладной зимой тревожит почти всех любителей велоезды. Ответ положительный при условии соблюдения правильной подготовки к межсезонью. Ведь халатность может привести к суровым последствиям:

  • расклеиванию шин в итоге мощных морозов. Избежать схожей ситуации можно, используя обычный глицерин для смазывания резины. Транспорт, размещенный в стационарном положении, без использования стенных либо потолочных креплений, нуждается в прокрутке колес. Благодаря сиим действиям изменяется точка прикосновения шин к полу балкона;
  • даже элементы, сделанные из сплава, при продолжительном контакте с влагой и пылью могут испортиться. Сохранить хранимый на балконе транспорт от их действия поможет старенькый плед либо пленка из целофана;
  • лакокрасочное покрытие портится под действием ультрафиолета. Может произойти облупление краски. Избежать ситуации поможет толстый плед либо особый спрей;
  • возникновение ржавчины – страшная ситуация для байка. Время от времени увидеть ее возникновение можно только в весеннюю пору, когда начнется настоящее внедрение велобайка.

Хранить тс без соответствующей подготовки на балконе зимой категорически не рекомендуется. Для хозяев, любящих собственный транспорт, полезной станет представленная ниже информация о правильной подготовке к межсезонью.

Подготовка велика к межсезонью

Весьма принципиально принять решение о месте хранения. Самый лучший вариант – комната, где нет резких температурных скачков и умеренная влажность. Непревзойденно подойдет тамбур либо комната в квартире. Принципиально смотреть, чтоб велосипед не стоял близко к батарее либо иному отопительному устройству.

При отсутствии площадки для хранения можно употреблять остекленный балкон. При всем этом принципиально соблюдать правила хранения в схожих критериях. Незастекленная лоджия не подступает для данных целей.

При критериях, если на лоджии вероятны температурные характеристики ниже нуля, следует снять бортовой комп, осветительные приборы, колеса, рессоры, грипсы, крылья и седло. Детали необходимо хранить раздельно в сухом теплом помещении.

Сам велосипед следует накрепко укрыть плотным одеялом, чтоб защитить от попадания прямых солнечных лучей. Для тех, кто может пользоваться для хранения теплой лоджией, полезными будут советы о том, как верно хранить велосипед на балконе:

Совет № 1. До этого всего, велосипед следует кропотливо вымыть. Брутальные частички городской пыли могут плохо воздействовать на механизмы. Потом следует просушить транспорт и кропотливо вытереть. Цепь очищается от частей старенькой смазки, промывается и смазывается по новейшей. Для смазки тормоза и переключателей можно пользоваться литолом.

Смазка цепи велосипеда

Совет № 2. Раму следует смазать мягенькой тряпкой с добавлением нескольких капель машинного масла. Схожая процедура поможет уберечь ее от налипания пыли. Покрышки не потрескаются, если обработать их силиконовым спреем.

Совет № 3. Для предотвращения возникновения коррозии на пружинах переключателей следует провести предварительные деяния. Идеальнее всего выслать их на «отдых» на период межсезонья, другими словами, ослабить напряженные узлы. Следует позаботиться о том, чтоб V-Brake-тормоза были в разомкнутом состоянии. Цепь следует установить на самые мелкие звездочки: для велика с 21 скоростью – передача 1-7, если скоростей 24 – передача 1-8.

Совет № 4. Подготовка колес к хранению на балконе имеет некие аспекты. Если тс будет всю зиму стоять на полу, шины необходимо накачать до наибольшего предела. Выяснить наибольшее давление можно, прочитав информацию на покрышке. Колеса временами необходимо будет крутить во избежание смыкания и возникновения трещинок, возникающих под давлением веса велика. При хранении велобайка на весу ситуация оборотная. Давления на колеса не будет, потому можно не страшиться порчи покрышек. Шины можно смело спускать, понижая давление до минимума.

Совет № 5. Данный шаг не обязателен, если есть уверенность в отсутствии вероятных перепадов температуры на балконе. Если такой убежденности нет, необходимо извлечь все питающие элементы из фар, фонарей и компа. В неприятном случае, может быть окисление не только лишь устройств, да и контактов, что востребует их полной подмены на новейшие.

Совет № 6. Опосля выполнения соответствующей процедуры по подготовке тс к долговременному хранению в зимний период необходимо решить, где и в котором состоянии он будет сберегаться. В целостном состоянии он может занимать очень много места, что приведет к значимым трудностям. Для уменьшения дискомфорта от пребывания «стального жеребца» на балконе можно произвести его частичное «сложение». К примеру, отвинтив гайки, снять фронтальное колесе, а руль повернуть параллельно раме. Данная процедура высвободит некое место. Педали, вывернутые из шатунов, можно завернуть изнутри, что также поможет сберечь пространство. Последующий шаг – снятие седла. Если этого созодать не охото, можно его просто опустить. Подобные трансформации сделают велосипед наиболее малогабаритным, он станет занимать меньше места. А на лоджию будет легче зайти.

Методы хранения велика на балконе

Хорошим вариантом сохранить велосипед в превосходном состоянии даже зимой – это разобрать, положить в чехол и засунуть под кровать, в шкаф и т.д. Если создать его малогабаритным не выходит по любым причинам, теплая остекленная лоджия является хорошим вариантом для хранения. Но здесь возникает вопросец о методах хранения. Ниже представлены самые пользующиеся популярностью варианты:

Интересно почитать:  Как сделать балкон на даче

Метод № 1. Повесить велосипед на особые крепления, монтируемые к стенке либо потолку. Данное решение является самым пользующимся популярностью на нынешний денек. Шины не будут подвергаться давлению, что предупредит их порчу. Крепления для хранения велосипедов доступны в широком ассортименте в любом спец магазине. При желании, их можно создать своими руками;

Метод № 2. Байк в разобранном виде становится довольно малогабаритным для хранения в особом чехле. Такие чехлы весьма популярны не только лишь для хранения транспорта на балконе, да и подходят для далеких поездок на поезде либо путешествий за границу. Схожая универсальность делает покупку достаточно удобной, применимой во все сезоны;

Метод № 3. При наличии достаточного количества места на балконе можно сделать особый шкаф, где велосипед будет храниться в удобных критериях. Можно приспособить для этих целей ветхий шкаф либо сделать мебель на заказ.

  • крепление для велосипеда
  • крепление для велосипеда
  • хранение сложенного велосипеда
  • чехол для хранения велосипеда
  • шкаф для хранения велосипеда

Вот и пройдены все этапы подготовки для хранения велика зимой. Остается ожидать новейшего сезона, когда можно будет сесть за руль возлюбленного велика и отправиться в еще одно путешествие.

Хранение велика зимой

О том, как и где хранить велосипед зимой, дальновидные хозяева думают еще до того, как его приобрести (и в особенности это принципиально, если будущий велосипедист живет в малеханькой квартире).

Со раскладными моделями заморочек обычно не бывает, но аппарат с классической конструкцией востребует от вас не только лишь поиска рационального места для хранения во время велосезона, да и соблюдения определенных правил при подготовке аппарата к консервации на зиму.

В любом случае необходимо, как минимум, подразумевать, что байк без гидравлической полосы (вилки, тормозов) не особо пострадает от мороза, если на зиму вы оттранспортируете его в неотапливаемый гараж (лишь не запамятовывайте, что в плане подверженности коррозии железная рама приметно уступает дюралевой).

Общие требования к условиям хранения

В сезон «покатушек» активные райдеры так либо по другому решают вопросец временного «обитания» велика. Кто-то делает это удачно, кто-то – не весьма, но благодаря постоянному использованию и соответственному уходу наши двухколесные друзья фактически нас не подводят, разве что мы сами допустим какую-то оплошность.

Другое дело – хранение байка в несезонное для поездок время, когда от критерий, в каких он будет пребывать 4-6 месяцев, зависит его общее состояние и степень готовности к выходу на дорогу.

Чтоб освободить себя от морок (которых в весеннюю пору и так хватает) с «серьезным ремонтом велика» – довольно соблюсти несколько легких требований:

  • при выбирании места для хранения сходу исключите варианты с завышенной влажностью и/либо перепадами температур;
  • недозволено хранить велосипед ни на открытом воздухе, ни на холоде, ни под прямыми солнечными лучами, ни в пересушенных/перегретых помещениях (либо, к примеру, в квартире, но рядом с электронными конвекторами, отопительными котлами и радиаторами, автономными варочными поверхностями и т. д.);
  • лучший метод хранения – в разобранном виде и влагонепроницаемом чехле;
  • перед отправкой байка на зимнюю парковку его обязательно необходимо подабающим образом приготовить (как конкретно – поведаем чуток ниже).

Длительный обычный плохо сказывается на любом транспорте, так как он продолжает «изнашиваться» даже во время бездействия. И если в осеннюю пору не похлопать, создавая рациональные для хранения условия, то процесс износа существенно ускорится, что часто приводит фактически к полной непригодности байка.

Выбор места для хранения

Основной неприятель хоть какой железной конструкции, в том числе и окрашенной, – влажность. На втором месте – перепады температур (провоцирующие образование конденсата, неминуемым последствием которого становится та же разрушительная для сплава влага). Потому места типа: незастекленного балкона, сарая, подвала и неотапливаемого гаража – необходимо исключить безо всяких компромиссов в духе «а если мы завернем в старенькое покрывало, а сверху укроем пленочкой…».

Лестничные площадки в подъездах, равно как и колясочные/сушильные лоджии общего использования – тоже не вариант. Правда, можно обратиться к бюрократам из ТСЖ либо УК (Уголовный кодекс — система нормативных правовых актов, принимаемых уполномоченными органами государственной власти) и поинтересоваться, есть ли на техническом этаже либо чердаке служебная подсобка либо другое помещение, подходящее для коллективного хранения велосипедов. Если такого и нет, может быть, они для вас подскажут, как решить эту делему.

В последнем случае, к которому обычно прибегают проф райдеры и особо рачительные хозяева, можно пользоваться услугами специализированных сервисов хранения либо обогреваемых парковок – где для вас за подобающую плату предложат или отдельный бокс, или пространство в помещении, специально оборудованном для хранения велосипедов. Кандидатура – аренда теплого гаража в складчину.

специализированное помещение для хранение велосипеда зимой

И все таки самым пользующимся популярностью и неопасным местом для зимней «стоянки» двухколесного спутника остается квартира. Если ваше жилье большенный площади и с современной планировкой, то хорошим вариантом станет покупка специальной мебели для велосипедов – это, обычно, или малогабаритный шкаф с несколькими полками под девайсы, или эргономичный стеллаж, куда кроме байка можно вместить еще массу домашних мелочей.

специальный шкаф для велосипеда

Значительно больше сложностей вызывает попытка бросить велосипед на зиму в малеханькой квартире. Тем не наименее, если подойти к этому с значительной толикой благоразумия, фантазии и находчивости, все затруднения можно разрешить (при этом не нанеся существенного вреда интерьеру).

Итак, несколько хороших методов размещения байка в квартире:

  • Закрытая лоджия либо остекленный балкон – тут можно расположить велосипед даже в неразобранном виде (но непременно приготовленным к долговременному простою), надев на колеса влагонепроницаемые бахилы либо поместив весь байк в особый «велоносок» (таковой чехол можно приобрести в специализированных магазинах либо сделать без помощи других из прорезиненной ткани (Строение тканей живых организмов изучает наука гистология) либо укрывного брезента (он несколько тоньше палаточного) – учтите, что в самодельном чехле необходимо предугадать наличие ручек либо петель, нужных как для переноски, так и для подвешивания);
    • Если ширина лоджии/балкона весьма мала, то можно расположить велосипед под потолком либо подвесить на стенных креплениях (за колеса, седло и руль – подвешивать недозволено!);

    Основное при размещении двухколесного друга в квартире – это надежный, удачный и опрятный крепеж, который быть может как самодельным, так и фабричного производства. Выбор будет зависеть от места и метода размещения – это могут быть крючки, вешалки, крепления, стойки, корзины, полки, навесные стеллажи, роликовые подвесы.

    Очень популярны (в силу собственной доступности и эргономичности) у российских райдеров, приспособления для крепления велика марки «Cyclos» (они малогабаритны, эстетичны и представлены в разных вариантах – для горизонтального либо вертикального размещения, либо даже под необходимым для вас углом).

    Подбирая крепеж, учитывайте «форс-мажоры» и сходу добавляйте к расчетному весу излишние 5 кг – для взрослых моделей со обычным оснащением заявленная «мощность» крепления обязана быть не наименее 20 кг.

    Кроме этого, когда дойдет до монтирования крепежа, не забудьте бросить 15-25 вольных см меж полом/стенкой и колесами, чтоб можно было без помех созодать уборку.

    Подготовка велика к хранению

    Вот мы и добрались до головного, да и тут есть свои тонкости… К примеру, до этого чем приступать к «консервации» байка, приготовьте ручку и листок бумаги – чтоб записывать последовательность разборки (потом эту памятку необходимо будет вложить в пакет zip-lock, куда вы будете ложить фурнитуру и маленькие детали, и прикрепить скотчем к раме – так вы по весне избавите себя от натужных попыток вспомянуть, что нужно собирать в котором порядке).

    Ну что ж, приступаем (разъяснять, что байк должен быть «без комков грязищи» – возлагаем надежды, не нужно ):

    1. Бережем электронику и девайсы. Если ваш байк оборудован «бортовыми устройствами» (типа велокомпьютера и навигатора), то их лучше снять и перенести данные на собственный ПК (Персональный компьютер — компьютер, предназначенный для эксплуатации одним пользователем) либо телефон. На неких моделях велосипедов имеются несъемные (закрепленные) осветительные приборы – в этом случае остается лишь извлечь батареи питания, чтоб они не разрядились и не вышли разрушительным электролитом… Потом снимаем насос, амортизационную вилку, грипсы, крылья, колеса и что там еще подвесного имеется на вашем аппарате. Всё раскладываем на клеенке либо брезенте – для следующей обработки.
    2. Велосипедная «гигиена». В городской среде предостаточно составов, способных свести на нет любые пробы уберечь механизмы от разрушения. Потому перед консервацией аппарата с него необходимо аккуратненько удалить старенькую смазку и хорошо помыть. Но поначалу смахиваем кисточкой пыль с переключателей, колесных втулок и тормозных рычагов. Потом протираем ветошью все велосипедные узлы со смазкой. Промываем в емкости с уайт-спиритом либо очищенным бензином цепь, натяжитель, обе звездочки, шарниры ручек.
    3. Техосмотр «на опережение». При разборке (и в особенности во время мытья) вы обязательно вспомяните, что кое-где что-то износилось, временами скрежетало либо проявляло остальные признаки неисправности. Не пожалейте времени и все маленькие поломки убрите сходу, по другому по весне вы буквально не припомните, что конкретно собирались подремонтировать либо поменять.
    4. Подмена смазки. Опосля удаления старенькой смазки, мытья и сушки – все детали можно ложить на хранение. Тем не наименее, как советуют опытные райдеры, новейшую смазку целенаправлено нанести конкретно на данный момент, а не через несколько месяцев «сухого» хранения. Потому будет лучше сходу обновить смазку на вымытой цепи, втулках колес, управляющий колонке, педалях, каретке, тросах и роликах переключателей, шарнирах тормозов и рубахах их тросиков. Заодно прогуляйтесь масленкой по подшипникам управляющий колонки.
      Не забудьте покрыть раму и блестящие поверхности силиконовой смазкой – если велосипед будет храниться в неотапливаемом месте (балкон, гараж, сарайчик).
    5. Ослабление напряженных узлов. Разомкните тормоза формата V-brake (клещевые и кантилеверные просто отсоединяются), чтоб натяжение их пружин ослабилось. Выставите те передачи, при активации которых пружины тросов переключателей очень ослаблены. Для этого лучше пощелкать курком в сторону ослабления. Цепь (тоже с помощью переключателей) скиньте в «нелегальную позицию» – она окажется на самой маленькой звездочке в положении «впереди и сзаду».
      Если в конструкции имеются детали из карбона – необходимо ослабить напряжение и на их, открутив приблизительно на 30-40% хомуты на креплениях выноса руля и подседельного штыря.
    6. Ослабление давления в камерах. На сто процентов выпускать воздух из камер не рекомендуется, но понизить давление приблизительно до 1,5-2 атмосфер будет целенаправлено.
      Из доп мер бывалые велосипедисты рекомендуют защитно-профилактическую смазку покрышек (и снаружи, и снутри). Если силиконового состава под рукою нет, можно пользоваться обыденным аптечным глицерином (при всем этом некие райдеры отмечают, что достойной кандидатурой силикону может послужить и касторовое масло).
    7. Когда всё выше обозначенное выполнено – можно пройтись по всем деталям слегка промасленной ветошью, чтоб на всех поверхностях образовалась тоненькая защитная пленка (к весне она так «усохнет», что когда вы слегка протрете велосипед сухой салфеткой – он практически засияет как новый).

    Если соблюсти эти советы, то велосипед, приготовленный подабающим образом , можно будет бросить на хранение даже в прохладном гараже либо на чердаке. А по весне, когда вы впервой выкатите собственного двухколесного друга на чуть подсохшую дорогу – он чутко откликнется на вашу заботу о нем.

    Где и как хранить велосипед зимой

    Вопросец хранения велика довольно животрепещущ фактически для всех байкеров. На данный момент становится больше смельчаков, для которых сезон катания никогда не завершается, в особенности в южных частях страны, да и у их существует вопросец парковки велика меж покатушками.

    Вопросец хранения велика можно разглядывать с 2-ух сторон:

    1. Где и как поставить велосипед меж покатушками?
    2. Где и как продолжительно хранить собственного «стального жеребца» в межсезонье: от поздней озари до весны?

    Давайте разглядим оба варианта.

    До этого всего, охото тормознуть на вопросце раскладных велосипедов.

    Основной плюс раскладных велосипедов

    Если Вы заблаговременно понимаете, что места для хранения велика в квартире либо гараже не достаточно, то можно присмотреть раскладную модель для себя либо ребенку. Одной из его основных особенностей как раз и является способность занимать еще меньше места при хранении и перевозке. Таковой байк тихо поместится в кладовую, на антресоль, даже если его положить либо повесить на стенке в гараже либо в подвале он не займет много места.

    Тем наиболее, что современные модели складываются и ворачиваются в собранный вид практически за несколько минут, как, к примеру, г орный раскладной велосипед для парней и дам Formula Hummer 2015 (Формула Хаммер) .

    Велосипед Formula Hummer 2015 (Формула Хаммер), складной, горный, для мужчин и женщин

    Пространство хранения велика обязано отвечать последующим условиям:

    1. Обеспечить обычный и резвый доступ к байку в случае необходимости.
    2. Велосипед не должен отымать очень много актуального места у людей, не мешать на проходе и не марать пространство хранения.
    3. Байк не должен находиться под прямыми солнечными лучами, потому что это плохо влияет на краску и лак, которыми покрыты детали велика, на его пластмассовые и резиновые части (к примеру, пыльники, сальники).
    4. Лучше, чтоб температура в помещении, где хранится байк, была как минимум выше +5 градусов.
    5. Отсутствие перепадов температур. От него резиновые и пластмассовые детали теряют упругость и механические характеристики. Так же это приводит к возникновению влажности.
    6. Не находится около отопительных устройств – завышенная температура плохо скажется на покрышках, резиновых уплотнителях и т.п.
    7. Отсутствие завышенной влажности и действия воды. В особенности это касается подвалов и балконов.

    Какие места хранения велосипедов есть.

    1. Для начала самый обычный и безупречный вариант: есть собственный дом с отапливаемым гаражом, цокольным этажом либо большая квартира с неплохой прихожей, в какой «хоть жеребцом гуляй». Здесь все понятно и классно – байк постоянно в тепле и под рукою. Необходимо проехаться — брал его и поехал.

    В случае долгого хранения в межсезонье велосипед можно просто повесить на стенке либо под потолком на особых крюках либо стойке. Он даже может стать частью дизайна.

    Хранение велосипедов на цокольном этаже Хранение велосипедов на стойке
    Хранение велика в цокольном этаже дома Велики на стойке

    При хранении на балконе необходимо защитить велосипед от попадания прямых солнечных лучей, накрыв его чехлом, клеенкой, черной пленкой.

    Очередной минус балконного хранения – необходимость опосля каждой покатушки мыть колеса, аккуратненько таскать его по квартире, не царапать мебель, не задеть шторы у выхода на балкон, ну и на нашем балконе не сильно-то развернешься. Хотя если у кого широкие и длинноватые балконы либо лоджии, то им существенно удобнее. Лично встречал «кулибиных», которые, живя на 2-3 этажах, в летнюю пору поднимали свои байки на внешную сторону балкона на системе блоков и цепляли их там, закрывая от света и осадков клеенкой. Не могу сказать, что он обеспечивает безупречную сохранность – но жизнь есть жизнь и в квартире места не постоянно хватает людям, не говоря уже о великах.

    Подъем велосипеда на балкон на блоках

    Для летнего хранения это вероятный и актуальный вариант, а вот для озари и зимы он буквально не подойдет.

    Велосипеды на открытых балконахХранение на балконе либо в подвале несет внутри себя опасность получить завышенную влажность от хранимых предметов по соседству. Овощи, к примеру, капуста при хранении в зимний период «дышит», выделяя воду. Влага так же выделяется и при тлении овощей. Снова же при сушке белья на балконе влажность увеличивается.

    Варианты хранения велосипеда на балконе

    Нередко его моют на лестничной площадке, а опосля того, как он высохнет, вносят в квартиру.

    Вариантов хранения велика в квартире несколько:

    • В прихожей на колесах
    • На стенке либо стойке в коридоре либо комнатах
    • На потолке в коридоре либо комнатах
    • В кладовой либо особом шкафу в вертикальном положении

    Вариант хранения на колесах в коридоре комфортен для сезона катания, а для долгого либо зимнего хранения хорошо цеплять его на стенку под потолок, прижав колеса к стенке.

    Варианты хранения велосипеда в квартире

    С хранением велика в квартире есть один увлекательный и противный момент.

    Если на полу постелен линолеум, то на нем могут остаться темные пятна от покрышек. Они появляются, если велосипед стоит длительно на одном месте. Понятие «длительно» быть может разным: от нескольких дней до месяца. Некие типы линолеумов отлично и стремительно впитывают в себя какие-то хим вещества из покрышек. Что самое противное в этом – то, что эти пятна весьма тяжело убрать. В неких вариантах они остаются навечно.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector