Устройство карниза крыши из металлочерепицы - profstroimag.ru
Заказать звонок

с 10:00 до 19:00, без выходных

Карнизная планка для металлочерепицы: размеры, устройство, методы монтажа

Выстроить карнизный свес кровли из металлочерепицы необходимо будет до укладки кровельного покрытия. Защитить древесные детали кобылок и обрешетки можно и следующей подшивкой софитов, но таковой метод оказывается наиболее трудозатратным, потому лучше закрыть карнизы заблаговременно, когда ничего не мешает набивке профилированной планки.

Карнизная планка для металлочерепицы: размеры, устройство, способы монтажа

Что такое карнизный свес металлочерепицы

В просторечии его именуют карнизом либо концевой планкой. Проф кровельщики, когда молвят о карнизном свесе металлочерепицы, имеют в виду нижнюю часть листа на скате, которая выходит за границы периметра стенок строения.

Карниз металлочерепицы — это не 50 мм поверхности, свешивающихся с карнизной доски. В состав узла свеса входят:

  • Нижняя кромка листа металлочерепицы;
  • Ветровая либо карнизная доска каркаса ската;
  • Капельник;
  • Карнизная планка.

Карнизная планка для металлочерепицы: размеры, устройство, способы монтажа

Они все инсталлируются на свесах под металлочерепицей и оказывают существенное воздействие на долговечность и надежность кровли. Конкретного воздействия на работу карнизной планки они не оказывают, но некие из дополнительных частей приходится устанавливать до монтажа защитной накладки, потому постоянно приходится учесть пространство их размещения и размеры доборов.

Нужна ли карнизная планка для металлочерепицы

Очевидно, возможно обойтись и без оборудования свеса металлочерепицы. Для неких типов крыш употребляют облегченный вариант дизайна нижней кровельной кромки. В этом случае оставляют вылет нижнего края металлочерепицы на расстоянии 50-60 мм от плоскости стенки. Чтоб удалять воду, железную кромку подшивают на стенку профилированной планкой – желобом, наподобие той, что устанавливается на фронтонных накладках металлочерепицы.

Карнизная планка для металлочерепицы: размеры, устройство, способы монтажа

Схожий вариант — быстрее исключение из правил, употребляется он очень изредка. Для обыденных двухскатных крыш ставят карнизный свес под металлочерепицу с целью обеспечения:

  • Защиты мауэрлата и опорной части стенки от дождика и ветра;
  • Отведения дождевой и талой воды от отмостки фундамента;
  • Организации устойчивого притока воздуха в вентиляционные каналы под металлочерепицей.

В отличие от профнастила, у которого волнистое профилированное сечение уже образует каналы, по которым притекающий воздух может отчасти убирать пароконденсат, у металлочерепицы таковой способности нет. Потому действенная вентиляция утеплителя и кровли быть может обеспечена лишь за счет правильного выбора схемы обустройства карнизного свеса.

Виды карнизных свесов для металлочерепицы

Для того чтоб отлично удалять воду и водяные пары, употребляют два варианта дизайна карнизного свеса. Более обычной вариант разработан и предложен к эксплуатации известным финским производителем металлочерепицы RANILA.

Карнизная планка для металлочерепицы: размеры, устройство, способы монтажа

Внутреннее отведение воды с карнизного свеса

В этом случае пароизоляция, уложенная под кровлю, раскатывается не до нижнего конца карнизного свеса, а обрезается на середине вылета стропильных балок либо кобылок крыши. В данной для нас части утеплителя под металлочерепицей нет, потому фактически вся конденсированная влага стекает не к планке карниза, а прокапывает через подшивку свеса. Чтоб избежать обледенения подшивки, в этом случае заместо перфорированных панелей софитов кровлю подбивают древесными рейками.

Карнизная планка для металлочерепицы: размеры, устройство, способы монтажа

Данный метод отлично работает в критериях северного морозного воздуха, в средних широтах карнизы на свесах часто зарастают большим количеством льда и сосулек.

Традиционный вариант карнизного свеса под металлочерепицей

Внутреннее удаление пароводяного конденсата употребляется в ситуации, когда на крыше из металлочерепицы и на водосточных желобах накапливается большущее количество снега, препятствующего нормальному притоку воздуха под кровлю. Для обыденных критерий хорошим вариантом будет традиционное устройство карниза. Один из вариантов свеса приведен на схеме ниже.

Карнизная планка для металлочерепицы: размеры, устройство, способы монтажа

В этом случае конденсат из-под металлочерепицы удаляется потоком воздуха, притекающего через особое отверстие в торцевой части карниза кровли.

Устройство карниза металлочерепицы

Конструктивно карнизный свес представляет собой пакет из слоя гидроизоляции, обрешетки пароизолирующего полотна и кровельного покрытия из металлочерепицы.

Карнизная планка для металлочерепицы: размеры, устройство, способы монтажа

Кромка материала пароизоляции выводится и укладывается на планку капельника. Меж кровельным покрытием и контробрешеткой образуются вентканалы для притока воздуха. Поверх приемных окошек установлена карнизная планка. Оканчивающим элементом свеса является система водосточных желобов, уложенных на монтажные крюки.

Размеры карнизной планки для крыши из металлочерепицы

На вертикальной торцевой поверхности свеса устанавливается накладка из покрытого цинком тонколистового материала. Планка выполнена в виде Г-образного профиля, вертикальная полка которого нашивается на торец, горизонтальная набивается на древесную подшивку краевой зоны стропил контробрешетки.

Карнизная планка для металлочерепицы: размеры, устройство, способы монтажа

Обычные размеры карнизной планки для металлочерепицы равны 118х80 мм, угол раскрытия профиля равен 120 о . По нижней кромке выполнен усиливающий загиб, равный 10 мм. Планка для свеса делается из оцинковки шириной 0,8 мм.

Установка карниза для металлочерепицы

К обустройству карнизного узла приступают опосля окончания работ по установке стропильных балок. Для того чтоб карниз вышел ровненьким, без волны и уклонов по горизонту, стропила зачищают и сглаживают под набивку планок контробрешетки.

Установка древесного основания

К сборке карнизного свеса можно приступать опосля того, как будут усилены концы стропил, для этого по полосы свеса нашиваются без зазора две горизонтальные доски.

Карнизная планка для металлочерепицы: размеры, устройство, способы монтажа

Вертикальную поверхность торцов стропил зашивают лобовой доской.

Установка основных деталей карнизного свеса

Опосля того как лобовая доска установлена на свое пространство, нужно набить железную планку капельника. Это основной элемент карниза, потому что по капельнику из-под металлочерепицы удаляется излишек конденсата.

Карнизная планка для металлочерепицы: размеры, устройство, способы монтажа

Планку укладывают на лобовую доску и обрешетку отогнутой кромкой вниз и укрепляют к древесному основанию шурупами и шуруповертом. Последующим шагом на поверхность основания укладывается пароизоляционная мембрана, ее край должен вполне входить на отогнутую полку капельника. Полотно укрепляют на обоесторонней склейкой ленте.

Карнизная планка для металлочерепицы: размеры, устройство, способы монтажа

Поверх пароизоляции укладывают рейки контробрешетки, чтоб древесная порода не разорвала полотно, опорную поверхность планок подшивают ленточным уплотнителем.

Карнизная планка для металлочерепицы: размеры, устройство, способы монтажа

Дальше вдоль нижней кромки карнизного свеса нашивают две горизонтальные планки либо брусы, такого же сечения и размеров, что и элементы контробрешетки.

Интересно почитать:  Как установить трубу на крыше из профнастила

Карнизная планка для металлочерепицы: размеры, устройство, способы монтажа

Этот шаг заканчивается укладкой реек обрешетки, и можно приступать к установке креплений водостока и карнизной планки.

Оканчивающий шаг

Потому что изготовка системы водоотведения просит подвеса приемных желобов, перед установкой карнизной планки на свес нужно закрепить монтажные крюки. Они крепятся шурупами прямо к двум нижним рейкам обрешетки карнизного свеса.

Понятно, что уложенные на бруски держатели будут выступать над поверхностью обрешетки, чтобы упрятать их, приходится укладывать очередной ряд древесных реек. На крюки крепится водоотводящий желоб, а поверх лишь что уложенных брусков-накладок устанавливается карнизная планка кровли из металлочерепицы.

Карнизная планка для металлочерепицы: размеры, устройство, способы монтажа

Нижний край добора заводится вовнутрь желоба. Остается только уложить железные листы кровли и закрепить их на обрешетке.

Советы и советы

Больше всего ошибок допускается на шаге укладки полотна пароизоляции и установки капельника. Обычно полотно стараются не заводить на планку капельника, а поднять и уложить на уровне карнизной железной накладки. В этом случае капельная система остается сухой, а большая часть конденсата стекает и собирается лужей под железным листом кровли, потому что преодолеть подъем через доп древесный брус вода не в состоянии.

Карнизная планка для металлочерепицы: размеры, устройство, способы монтажа

Мысль сливать конденсат в желоб хороша, но она работает лишь в сухом и горячем климате. При мощных морозах таковая дренажная система карнизного свеса подабающим образом не работает, а скопившийся аква конденсат рано либо поздно проникнет в толщу утеплителя, и карнизный свес будет равномерно прогибаться под своим весом. В этом случае приходится вскрывать гидроизоляцию и отводить конденсат через подшивку софитами.

2-ой всераспространенной ошибкой является укладка пароизоляции без клеевой ленты. Потом полотно или съезжает к нижнему торцу стропил, или проседает и оголяет край утеплителя для сконденсированных водяных паров. Если нет ленты, полотно можно приклеить на любом водостойком клее либо герметике. Понятно, что полотнище гидроизоляции нужно укладывать на рейки с припасом по 50-60 мм с каждой стороны. Это нужно, чтоб скомпенсировать провис и деформацию материала.

Заключение

Для того чтоб верно установить карнизный свес кровли под металлочерепицей, не надо сберегать на материалах и пробовать упрощать схему, употреблять свои идеи и рацпредложения. Общее устройство узла было создано спецами и испытано неоднократно, потому лучше, чем мастера, создать кровельный свес не получится. Неважно какая импровизация либо переработка конструкции, пусть даже с самыми благими намерениями, лишь усугубит гидроизоляцию кровельного покрытия.

Устройство карниза крыши: конструктивные индивидуальности и установка

Возведение крыши подразумевает проведение ряда масштабных работ, которые довольно несут ответственность и требуют тщательного подхода. К их числу можно отнести, например, устройство стропильной системы либо кровельного пирога. Но установка крыши на этом не заканчивается, потому что следом приходит черед настолько же принципиальных, но наиболее маленьких мероприятий.

Чтоб всеполноценно защитить кровлю, стенки и пограничное с фундаментом место, необходимо разобраться, что же все-таки это такое карниз крыши строения и для каких целей он служит.

Для чего же нужен карниз крыши дома ↑

В архитектуре карнизы для дома (фото ниже) определяются как элементы кровельной конструкции, которые выступают за плоскость передних стенок и защищают их таковым образом от действия осадков. Свес карниза не дает просочиться влаге и холоду в подкровельное место при сильном ветре.

Но защитная не единственная функция, которую делает кровельный карниз. Под ним успешно скрываются малопривлекательные элементы несущей конструкции, а эстетичная обшивка присваивает крыше привлекательность.

Этот элемент обеспечивает доп вентиляцию. Устройство принудительного воздухообмена на свесах кровли вполне неопасно, так как через данный воздуховод не может просочиться ни грязюка, ни влага. Существует несколько вариантов устройства вентиляции. Самый обычной из их – зазор меж стенкой и свесом. Можно также установить сетки в профили обшивки либо перфорированный материал при использовании софитов. Вентиляция через внешние карнизы помогает совладать с конденсатом, скапливающимся на верхних уровнях строений, например, в банях либо двухэтажных домах.

кровельный карниз

Карнизы спостроек практически продолжают крышу, потому кроме защиты кровли от разрушительного действия воды. Устройство данной для нас конструкции присваивает ей нужную твердость.

Карнизный свес кровли, как видно на фото, добавочно поддерживает водосток, при этом это касается как внутренней, так и внешной системы.

Система ↑

Под карнизом кровли практически поминают часть стропильных ног, выступающую за границы фасада строения. По другому говоря, это свешенный наружу участок крыши.

В эталоне его длина обязана приравниваться 0,5–0,6 м. Если кровельная система не дозволяет обеспечить такую ширину свеса крыши, то прибегают к принудительному удлинению стропил, используя для этого кобылки.

конструкция карниза

Устройство карнизов и свесов может быть в 2-ух главных вариантах:

  • обыкновенные;
  • с выносом.

Передние и боковые карнизы: достоинства и недочеты ↑

виды карнизов: фронтальный и боковой

По месту расположения свесы делят на передние и боковые. Устройство карниза крыши для всякого вида имеет определенные отличия.

  • Передний. Он нужен для защиты фасадной части дома. Свес появляется боковыми краями наклонных кровельных скатов, потому на вальмовой крыше, имеющей четыре ската, такой отсутствует.

Свес можно выполнить вместе со стропилами. Чтоб наружные стропила имели базу, нужно вынести за стенки несущие элементы, скажем, опорный коньковый брус и горизонтальные перекладины. Лучше, чтоб сечения горизонтальных брусков и стропил совпадали. Потом с торцов закрепляют карнизную доску.

фронтальный свес

Приобретенная система будет довольно надежной, чтоб обеспечить значимый вынос свеса (а он может в этом случае достигать 1 м) даже для кровель с томным покрытием типа натурального шифера либо глиняной черепицы.

Очередной вариант устройства свеса на выпуске обрешетки. При всем этом стропила не выводятся за фронтонные стенки. Этот вариант устройства больше подступает для покрытий из металлочерепицы, ондулина, битумной черепицы либо остальных легких кровельных материалов. Передний свес не должен быть очень огромным, чтоб избежать вероятных прогибов. Обычно ширина карниза в этом варианте не наиболее полметра.

Интересно почитать:  Беседка с плоской крышей своими руками

карнизный свес

  • Боковой. Свес оформляют за счет стропил, выступающих за стенки дома. Его глубина составляет порядка 0,5–0,7 м и рассчитывается персонально для всякого определенного строения зависимо от таковых характеристик дома, как его высота и ширина отмостки, также погодных особенностей местности.

Эффективность функционирования кровли почти во всем обоснована качеством обустройства карниза.

Виды по форме ↑

виды карнизов крыши

  • Укороченные. Это безупречное решение фактически для всех типов крыш, включая неординарные: шале, мансардные и остальные.
  • Коробочные. Устройство карниза крыши может быть на одно- либо двухскатной, также на вальмовой конструкции. Нужна внутренняя обшивка рубероидом и теплоизоляционным материалом.
  • Подшитые. Это одно из вероятных вариантов устройства для двухскатных и вальмовых крыш. Это доски, которыми обшивают выступающие стропила. Эти свесы можно подшивать как по вертикали, так и по горизонтали. Почаще всего их устанавливают на фронтон.
  • Неподшитые. Они представляют собой продолжение скатов, потому составляют единое целое с кровельной поверхностью. Применимы для скатных и вальмовых крыш. Систему не надо добавочно облицовывать.

Устройство ↑

свес заподлицо и с выносом

Главные типы устройства ↑

  • Заподлицо. Концы стропильных ног не выходят за границы несущих стенок. Принудительное удлинение делают за счет сливной доски, закрепленной горизонтально к краю стропильных брусьев. На ней в предстоящем будут установлены водосточные желоба. Для древесного дома длина свеса обязана превосходить 55 см, для кирпичного – он быть может чуток короче.
  • Таковая система имеет значимый недочет, так как не дозволяет всеполноценно защитить верхние участки стенок от разрушения под действием воды и низкой температуры.
  • Закрытого типа. Подступает для стропил, на выступающей части которых с внутренней стороны имеются особые пазы. Они необходимы для фиксации частей обшивки. Таковой свес необходимо обеспечить вентиляцией, в особенности если на крыше обустроен теплый чердак.
  • Открытый. Самый нужный вариант в личном строительстве. Длина свеса варьируется в промежутке 50–60 см. При их устройстве желоба водостока проходят по его верхней кромке.
  • Фронтонный. Тут в принципе нет ограничений, все зависит от дизайнерской мысли. Единственное непременное требование – обшить незащищенную поверхность карнизного свеса.

Советы по установке ↑

Это, обычно, заключительный элемент в строительстве. Конкретно по данной для нас причине необходимо поначалу позаботиться о внешнем утеплении стенок. В неприятном случае часть стенки, оставшаяся под коробом, остается неутепленной, и она может вымерзать.

устройство карниза деревянного дома

Метод крепления зависит от материала стенок.

  • Карниз древесного дома укрепляют на специально врезанные крепления. Доски для конструкции обрабатывают антипиренами и средствами биозащиты. Первую доску выбирают приблизительно на 30–50 мм обширнее других. Практически она выступает в качестве капельника, который препятствует попаданию воды на нижнюю поверхность обшивки.

Можно просто обшить концы балок. Если стропила по длине не превосходят пределы стенок, их следует нарастить кусочками досок.

карнизы каменных зданий

  • При оформлении кирпичного строения делают профили, выполненные из штукатурки. Слой ее довольно узкий – не наиболее 50 мм, потому раствор наносят на заблаговременно приготовленную систему. Это быть может:
  • основа из дерева;
  • особый выступ из кладки;
  • основа из сплава, армированный сетью.

Для древесного каркаса выбирают доски, имеющие двойную окантовку. Профильную доску располагают под углом в 45˚, чтоб верно состыковать ее с углом.

Опосля окончания монтажа отштукатуренную систему можно декоративно отделать: покрыть ее гранитной либо мраморной крошкой, кварцевым песком или битым стеклом.

Штукатурка под декоративным слоем имеет три слоя:

  • обрызг из водянистого раствора для увеличения адгезии штукатурки с основанием;
  • грунтовка;
  • лицевой.

Свес необходимо верно закрепить, чтоб он не повредился в процессе использования, например, под весом снежных масс.

Необходимо позаботиться и том, чтоб дом заполучил симпатичный и законченный вид.

Как создать карнизный свес кровли из профнастила

Когда заканчивается возведение крыши, то наступает период выполнения подшивки свесов. Ее нередко называют просто подшивкой. Подшивка свеса крыши относится к заключительным шагам монтажа. Она обеспечивает строению окончательный симпатичный наружный вид.

Любая кровля обязана владеть выступами за стенки. Конкретно эта выступающая часть именуется свесом.

Свес бывает переднего либо карнизного типа. Передний выступает за фронтоны сооружения в любом типе крыши, а карнизный – это удлиненная сторона ската крыши, выступающая за стенки по краям. Про карнизный свес кровли из профнастила дальше.

Система и предназначение карнизного свеса

Главный функцией конструкции является защита от осадков, которые стекают с крыши. Конкретно они играют необыкновенную роль. Вся жидкость, стекающая с кровли, движется по скату и попадает в желоб водостока либо же сходу на землю. В этом случае, чем лучше жидкость будет отводиться от стенок, тем наименее они будут намокать даже при значимых ветрах.

Карнизы формируются выступами оснований стропил за стенки сооружения. По принятым советам считается, что хорошим расстоянием карниза является 50-70 см. Если скаты кровли крутые, то эту длину уменьшают, но в этом случае может быть промокание стенок при косом дождике.

подшивка свесов крыши профлистом

На карнизный свес фактически не прикладывается перегрузка. Из-за этого почаще всего выпускают не сами стропила, а доп элемент – «кобылки». Они представляют собой отрезки досок, крепящихся к стропилам. При этом допускается их сечение подбирать наименьшее, чем стропильное. Кобылки соединяют при помощи брусков обрешетки. По их торцевой стороне подбивается лобовая доска. К ней в следующем будет фиксироваться карнизная планка. По окончании монтажа карнизных планок сооружение каркасной части для подшивания крыши профнастилом считается оконченным.

Интересно почитать:  Материалы для кровли крыши дачного дома

Карнизные планки свесов – это принципиальные элементы при защите кровельных частей. Конкретно они обеспечивают сохранность от воздействия воды деталей из дерева свесов и дозволяет обеспечить отвод появляющейся воды в желоба. Сверху планки в неотклонимом порядке обязана устанавливаться мембранная гидроизоляция. По другому образующийся снутри конденсат не будет попадать в водосточную систему.

Не считая защитных функций от завышенной влажности карнизы нужны для вентилирования подкровельных пространств. Вентиляция нужна как для помещений с мансардами, так и для пространств, которые не отапливаются.

Поднимающийся с земли воздух, должен без проблем просачиваться через карнизную часть и забирать образующуюся воду и выходить у конька.

подшивка свеса крыши профнастилом

Индивидуальности обустройства

Начинать думать о том, какова будет подшивка свеса крыши следует при окончании возведении стропил и когда планируется обустраиваться обрешетка. Система владеет последующими чертами:

  • До того как свесы подшить и начинать с ними работать, стропильные ноги должны быть выровнены по одной плоскости. Стоит увидеть, что эта плоскость обязана быть параллельна к плоскости стенки.
  • Обшивка в главном делается досками. Наружная составляющая станет зависеть от того, как получится однообразная ширина на различных участках стенки. Если одинаковость ширины не получится соблюсти, то высококачественной подшивки не получится.
  • Торцы стропильных ног должны быть отпилены вертикально. Концы должны зашиваться буквально так же, как и вся подшивочная система.
  • По окончании отпиливания торцов стропильных ног в одной плоскости, по ней набиваются исходные доски обрешетки. 1-ая будет ориентировать направление в следующих работах.

подшивка свеса крыши профнастилом

Какие есть варианты?

Кроме главный защитной функции карнизы, как и крыша в целом, должны владеть симпатичным и оконченным наружным видом. По окончании монтажа кровельного покрытия, делается подшивка свесов крыши профлистом либо иными материалами.

В главном употребляются два способа:

  • Подшивание по кобылкам и стропильным ногам;
  • Создание карнизов в форме коробов.

1-ый вариант применяется в главном для кровель, имеющих малый наклон. Основным минусом будет то, что трудно сделать ровненькую плоскость на нижней границе стропильных ног. Для облегчения монтажа используются обрезки, закрепляемые к кобылкам и стропильным ногам.

Во 2-м методе установка наиболее непростой. Он применяется в крышах с большенными уклонами. В этом случае подшивка крепится к специальной каркасной части. Для ее сотворения употребляются обрезные доски 40 мм. Она одним боком фиксируется к стропильным ногам либо кобылкам. Иной стороной доски устанавливается к добавочно установленному брусу около стенки сооружения. Подобные карнизы могут быть в ординарном выполнении либо же выноситься к уровню фронтонного свеса.

карнизный свес кровли из профнастила

Материал для подшивки может выбираться хоть какой. На данный момент интенсивно употребляют пластиковую, железную либо древесную вагонку. Нередко используются особые софиты с перфорированной плоскостью. Но более всераспространенным вариантом является профилированный лист различной раскраски.

Выбор профнастила обоснован почти всеми преимуществами. Он устойчив к коррозийным действиям, легок и его с легкостью можно обработать. Кроме этого, ему доступна широкая цветовая гамма, которая дозволяет подобрать к цвету хоть какого кровельного материала либо фасадной отделке.

Какими материалами допускается обшивать карнизы

Для подшивания карнизных свесов можно использовать разные варианты. Для хоть какого из их предъявляются требования к надежной защите, способности термоизоляции, защитным свойствам от осадков, также способности проветривания.

Кроме этих задач применяемые варианты не должны терять собственных исходные характеристики долгое время.

Свесы крыши могут подшиваться последующими материалами:

Профнастил. Это, на самом деле сталь, владеющая защитным полимерным покрытием, которым обеспечивается защита сплава. К тому же оно дозволяет подобрать нужный цвет.

карнизный свес кровли из профнастила

Железная база делает требуемую устойчивость к механическим и температурным воздействиям.

Вентиляция происходит используя зазоры, создаваемые волнами листов. Можно заказать изготовка листов требуемого размера. Из-за этого можно снизить растраты времени и средств во время подшивки.

Софиты. Это пластмассовые панели, производимые для обработки карнизов. Весьма всераспространенный вариант. Идентичен с сайдингом, но владеет большей шириной. К тому же имеется перфорация, сделанная для вентилирования. Добавочно в состав пластика врубаются частички, защищающие его от действия ультрафиолета, что делает его наиболее стойким.

 подшивка свесов крыши профлистом

Софиты инсталлируются в перпендикулярной плоскости карниза, а не вдоль, как профнастил.

Древесная вагонка. Потому что материал эксплуатируется под действием разных погодных явлений, выбирать его следует со всей бдительностью, контролируя свойство.

Стоит надзирать также толщину. Ее не следует выбирать очень узкой. Опосля этого следует инспектировать уровень влажности – не обязано быть завышенного содержания воды, да и пересушенная тоже не весьма отлично. Хорошей является вариант, который хранится в протяжении от 1 месяца на открытом пространстве с влажностью аналогичной окружающему воздуху.

подшивка свеса крыши профнастилом

Строганные либо обрезные доски. Подбирается шириной до 2 см. Обязана набиваться, с зазором до 1,5 см. Основным достоинством будет то, что обеспечивается высококачественный уровень вентиляции по всей плоскости крыши и внутренних пространств.

ПВХ вагонка. Является самым экономным материалом. Следует подбирать с гидростойкими качествами.

Установка карнизной подшивки из профнастила

Карнизы сиим материалом отделываются по последующей технологии:

1. Профнастил прикручивается при помощи шурупов на приготовленную каркасную часть около стенок и по плоскости карниза.

2. В точке стыкования стенок с отделочными элементами устанавливаются лобовые планки и уголки внутреннего типа. Уголки прикручиваются к профилированным листам, а планки – к закрепленным лобовым доскам.

3. Уголки внешнего типа инсталлируются во наружных точках стыковки профлиста.

4. Потом крепятся уголки и торцевые планки. Для большего удобства монтажа и наилучшего вентилирования профильные листы лучше подготавливать на пару см меньше ширины свесов.

карнизный свес кровли из профнастила

Для того чтоб процесс стал наиболее понятен стоит поглядеть видеообзор на данную тему.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector